Blog Posts
Боитесь отчисления из учебного заведения?
:: Enterprise 2.0: новая эра в управлении знаниями
Все мы привыкли к электронной почте, «аське», различным софтам для сбора и передачи информации. Но все это не более чем каналы коммуникации и базы данных. А что если с помощью новейших технологий, включающих блоги и wiki, превратить интеллектуальные активы компании в огромное, живое, удобное и доступное веб-пространство?..
Как завести друзей в общежитии?
:: Учить ли ученого? Корпоративное обучение как способ мотивации
Дальновидные руководители знают: квалифицированные сотрудники — это такое же преимущество компании, как высококлассный сервис, обширный ассортимент и высокое качество предлагаемой продукции. Для того, чтобы уровень квалификации сотрудников постоянно повышался, необходимо создать правильную систему корпоративного обучения, которая к тому же станет инструментом мотивации персонала...
Поиск работы после обучения не составляет труда
:: Нас всех учили понемногу
Вдохновленный новыми идеями и мыслями менеджер возвращается в свое подразделение. Его сотрудники не общались с харизматичным профессором, зато решили массу текущих проблем, пока начальник отсутствовал. Они совершенно не понимают его восторга по поводу изученной модели стратегического анализа, теории эмоционального интеллекта или схемы вовлечения работников в принятие решений...
Выбирайте профессию для души
:: Противостояние кризису через обучение персонала
В конце 2008 года компанией IMC (UK) Learning Ltd был проведен опрос среди 150 британских HR-специалистов, целью которого было выявить их позицию относительно важности обучения и практической подготовки кадров в период экономической нестабильности.
Дополнительные кружки и повышение квалификации
:: Кризис-образование
Смотреть назад, бороться с последствиями мировой экономической неразберихи, наверное, не самая выигрышная стратегия. Для того, чтобы бизнес не только устоял, но и продолжал развиваться, нужно увеличить его потенциал за счет внутренних резервов. Простейший способ — сделать ставку на развитие персонала...